Сведения об образовательной организации
Наши группы
Яндекс.Метрика  

Количество обращений: 28

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул. Рассветная, дом 2

8 (3467) 38-83-60

заведующий – доб. 1

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 6

Корпус №2

ул. Строителей, дом 92

8 (3467) 33-21-11

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 5

Он-лайн приемная



Педагогическая деятельность

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

Рабочая программа учителя – дефектолога на 2022-2023 учебный год

Индивидуальный перспективный план коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР

Индивидуальный перспективный маршрут коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком с РАС

Анализ работы учителя-дефектолога

Конспект занятия «Коррекционно-развивающее занятие с использованием практик с доказанной эффективностью для детей с РАС»

Модифицированная (адаптированная) методика «Многофункциональное использование прищепок для развития познавательных способностей и мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ в работе учителя-дефектолога»

Календарно-тематическое планирование РАС

Перспективное планирование работы с детьми с РАС и задержкой психического развития 3-4 лет (1 год обучения)

Перспективное планирование работы с детьми с РАС и задержкой психического развития 4-5 лет (2 год обучения)

Перспективное планирование работы с детьми с РАС и задержкой психического развития 5-6 лет (3 год обучения)

Перспективное планирование работы детьми с РАС и задержкой психического развития 6-7(8) лет (4 год обучения)

Методическая работа с педагогами

Общеразвивающая программа дополнительного образования социально-гуманитарной направленности «Мир ощущений» (по методу сенсорной интеграции)

Консультация для педагогов «Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра»

Консультация для педагогов «Ребенок с РАС в детском саду»

Консультация для педагогов «Комплексное сопровождение детей с РАС и использование сенсорной интеграции в работе»

«Использование «Практик с доказанной эффективностью в работе учителя-дефектолога»

Консультация для педагогов: «Коррекция фонематической стороны речи старших дошкольников как профилактика нарушений письма и чтения»

Домашний тренажер «Подготовка руки к письму»

Роль сенсорных игр в сохранении физического и психологического здоровья детей с РАС

Сотрудничество с ДОО, семьей, социальными партнерами

Взаимодействие с ЦППМСП

Роль сенсорных игр в сохранении физического и психологического здоровья детей с РАС

«Использование «Практик с доказанной эффективностью в работе учителя-дефектолога»

Информационное письмо по организации мастер-классов в рамках практической лаборатории по теме: «Организация коррекционной работы с обучающимися с РАС и другими ментальными нарушениями»

Выступление на городском методическом объединении учителей-дефектологов и учителей-логопедов «Использование практик с доказанной эффективностью в работе учителя-дефектолога с детьми с РАС»

Благодарность за активное участие в рамках заседания городского методического объединения

Взаимодействие с семьей

Консультация-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев»

Родительское собрание «Коррекционно-развивающая работа в ДОО»

Презентация «Коррекционно-развивающая работа в ДОО»

Консультация для родителей: «Развитие фонематического слуха у дошкольников посредством дидактической игры»

Консультация для родителей: «Развитие фонетико-фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста»

Дополнительное образование

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир ощущений»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по развитию мелкой моторики и ручной умелости «Умелые пальчики»

Самообразование

Индивидуальный план самообразования на 2022 – 2024 гг.