Наши группы
Яндекс.Метрика  

Количество обращений: 18

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул. Рассветная, дом 2

8 (3467) 38-83-60

заведующий – доб. 1

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 6

Корпус №2

ул. Строителей, дом 92

8 (3467) 33-21-11

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 5

Он-лайн приемная



Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2)

  1. Кабинет дефектолога

Расположен на первом этаже

Общая площадь – 4,3 кв.м. Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-дефектолога с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 3-5 рабочих места для занятий детьми.

В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками детского сада. Кабинет оснащен современной мебелью, наглядным пособием, персональным компьютером с коррекционными программами.

 Эвакуационных выходов – 1.

  1. Кабинет учителя-логопеда

Расположен на первом этаже

Общая площадь – 4,3 кв.м. Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 3-5 рабочих места для занятий детьми.

В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками детского сада. Кабинет оснащен современной мебелью, логопедическими партами, магнитной доской, наглядным пособием, персональным компьютером с коррекционными программами, имеется зона для развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания.

Эвакуационных выходов – 1.

   3. Кабинет педагога-психолога 

Расположен на втором этаже

Общая площадь – 4,1 кв.м, рабочее место педагога-психолога, оборудованное письменным столом и компьютером, диагностический коррекционный блок для индивидуальной, мало-подгрупповой работы с детьми.

Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером, наглядным пособием, дидактическими играми.

Эвакуационных выходов – 1.

 

Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

  1. Кабинет педагога-психолога.

Расположен на первом этаже.

Общая площадь – 7,5 кв.м. Рабочее место педагога-психологов, оборудовано письменным столом и компьютером. Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером.

Кабинет оснащен различными тактильными панелями, сенсорными дорожками.

Эвакуационных выходов – 1.

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2) 

  1. Музыкальный зал

Расположен на третьем этаже

Общая площадь 99,3 кв.м. Музыкальный зал – изолированное помещение, при зале оборудована кладовая для хранения музыкального инвентаря. Оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мультимедийное оборудование, электронное пианино.

Эвакуационных выходов – 2.

  1. Центр безопасного дорожного движения

Расположен в рекреации на третьем этаже

Общая площадь 31,6 кв.м. Оснащен игровым обучающим оборудованием: дорожные знаки, машины, рули, светофоры, детские костюмы инспектора ГИБДД, жезлы и др.

Эвакуационных выходов – 2.

  Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

  1. Музыкальный зал.

Расположен на втором этаже

Общая площадь 63,6 кв.м. Музыкальный зал – изолированное помещение для музыкальных занятий, праздников и развлечений. Оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мультимедийное оборудование, электронное пианино.

Эвакуационных выходов – 2.

 

 Объекты спорта приспособленные для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2)

1.Спортивный зал

Расположен на третьем этаже

Общая площадь 103,6 кв.м. Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. Имеются маты, мячи-фитболы, мячи, степ-платформы, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование и др. Оснащен детскими спортивными тренажерами, на подгруппу детей.

Эвакуационных выходов – 2. 

 Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

1.Спортивный зал

Расположен на первом этаже

Общая площадь 47,6 кв.м. Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. Имеются маты, мячи-фитболы, мячи, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование, детскими спортивными тренажерами, на подгруппу детей и др.

Эвакуационных выходов – 1.

  Условия беспрепятственного доступа в образовательную организацию лиц с ОВЗ и инвалидов

В целях обеспечения специальных условий образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ “Детский сад № 9 «Одуванчик» создается безбарьерная среда, которая учитывает потребности детей. Учитывая все категории детей-инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями, которые могут быть зачислены в контингент обучающихся, в настоящее время возможностями помещения Учреждения укомплектованы необходимым оборудованием, обучающими и развивающими пособиями, играми.

МБДОУ “Детский сад № 9 «Одуванчик» включено в план реализации Государственной программы РФ «Доступная среда». Определены мероприятия по совершенствованию условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения, в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

В МБДОУ “Детский сад № 9 «Одуванчик” созданы следующие условия для слабовидящих:

  • нанесена контрастная маркировка на краевые ступени лестничных маршей, выделены предупредительными желтыми фактурами
  • имеется пандус
  • Разработана версия официального сайта МБДОУ для слабовидящих.

 

Условия организации питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Питание детей-инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется по тем же принципам и меню, которое рассчитывается для детей, не имеющих ограничения по здоровью. Питание детей инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в обеденной зоне групповой комнаты.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. В целях качественного осуществления образовательной деятельности педагогам в ДОУ обеспечен доступ к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, который осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т. п.), подключенных к сети интернет. Доступ к сети Интернет есть в кабинетах административного назначения. Доступ работников осуществляется с понедельника по пятницу с 13.00 до 15.00.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ “Детский сад  № 9 «Одуванчик” и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет заключен с компанией “Ростелеком”.
Скорость доступа к сети Интернет – 2 Мбит/сек.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в образовательной организации нет.

В МБДОУ имеются следующее электронное интерактивное оборудование, используемое педагогами для осуществления образовательной деятельности:

  • – интерактивная доска,
  • – мультимедийное оборудование,
  • – интернет.

Общежития и места для проживания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)