Узкие специалисты
Наши группы
Яндекс.Метрика  

Количество обращений: 17

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул. Рассветная, дом 2

8 (3467) 38-83-60

заведующий – доб. 1

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 6

Корпус №2

ул. Строителей, дом 92

8 (3467) 33-21-11

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 5

Он-лайн приемная



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2)

  1. Кабинет дефектолога

Расположен на первом этаже

Общая площадь – 4,3 кв.м. Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-дефектолога с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 3-5 рабочих места для занятий детьми.

В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками детского сада. Кабинет оснащен современной мебелью, наглядным пособием, персональным компьютером с коррекционными программами.

 Эвакуационных выходов – 1.

 2. Кабинет педагога-психолога 

Расположен на втором этаже

Общая площадь – 4,1 кв.м, рабочее место педагога-психолога, оборудованное письменным столом и компьютером, диагностический коррекционный блок для индивидуальной, мало-подгрупповой работы с детьми.

Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером, наглядным пособием, дидактическими играми.

Эвакуационных выходов – 1.

3. Кабинет учителя-логопеда

Расположен на первом этаже

Общая площадь – 4,3 кв.м. Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 3-5 рабочих места для занятий детьми.

В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками детского сада. Кабинет оснащен современной мебелью, логопедическими партами, магнитной доской, наглядным пособием, персональным компьютером с коррекционными программами, имеется зона для развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания.

Эвакуационных выходов – 1.

Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

  1. Кабинет педагога-психолога.

Расположен на первом этаже.

Общая площадь – 7,5 кв.м. Рабочее место педагога-психологов, оборудовано письменным столом и компьютером. Кабинет оснащен современной мебелью, персональным компьютером.

Кабинет оснащен различными тактильными панелями, сенсорными дорожками.

Эвакуационных выходов – 1.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2)

  1. Музыкальный зал

Расположен на третьем этаже

Общая площадь 99,3 кв.м. Музыкальный зал – изолированное помещение, при зале оборудована кладовая для хранения музыкального инвентаря. Оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мультимедийное оборудование, электронное пианино.

Эвакуационных выходов – 2.

  1. Центр безопасного дорожного движения

Расположен в рекреации на третьем этаже

Общая площадь 31,6 кв.м. Оснащен игровым обучающим оборудованием: дорожные знаки, машины, рули, светофоры, детские костюмы инспектора ГИБДД, жезлы и др.

Эвакуационных выходов – 2.

Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

  1. Музыкальный зал

Расположен на втором этаже

Общая площадь 63,6 кв.м. Музыкальный зал – изолированное помещение для музыкальных занятий, праздников и развлечений. Оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мультимедийное оборудование, электронное пианино.

Эвакуационных выходов – 2.

Сведения о библиотеке

Библиотека располагается в корпусе № 1 по ул. Рассветная д.2, на втором этаже, в методическом кабинете, общей площадью – 24 кв.м.

В помещении библиотеки имеется: стеллажи для книг, книжные полки, книжные стойки, витрины – выставки.  На стеллажах и полках размещена учебная, методическая и детская художественная литература, учебно-методические комплексы по тематическим неделям, имеется архив периодических изданий, наглядно-информационные и дидактические материалы,  познавательные СД-диски. Куклы и игрушки для занятий с детьми.

Сведения об объектах спорта

Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2)

  1. Спортивный зал

Расположен на третьем этаже

Общая площадь 103,6 кв.м. Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. Имеются маты, мячи-фитболы, мячи, степ-платформы, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование и др. Оснащен детскими спортивными тренажерами, на подгруппу детей.

Эвакуационных выходов – 2.

Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

  1. Спортивный зал

Расположен на первом этаже

Общая площадь 47,6 кв.м. Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. Имеются маты, мячи-фитболы, мячи, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование, детскими спортивными тренажерами, на подгруппу детей и др.

Эвакуационных выходов – 1.

Сведения о средствах обучения и воспитания

В детском саду имеются следующие средства обучения:

– печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

– электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

– аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

– демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

– тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.), оборудование для спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол и другое), лыжи, плавательные доски, круги для плавания и т.п.) и другое.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Для всестороннего развития обучающихся возрастные группы и учебные кабинеты детского сада оснащены высококачественным оборудованием и материалами: игровой мебелью, сенсорными панелями, песочными столами, бизибордами, текстурированными развивающими центрами, развивающими наборами для стимуляции сенсорной системы, развития коммуникативных навыков, занимательными наборами для релаксации, обучающими наборами и прочее.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и прочее.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «ЛЕГО», металлические, деревянные и прочие.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и прочее.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарная часть», «Инспектор ДПС», «Школа» и многое другое, для подвижных игр – маски и дополнительный материал, дидактические игры.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственной образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов.

Образовательная среда детского сада удовлетворяет потребностям здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, сенсорная комната и группы компенсирующей направленности оснащены материалами М. Монтессори, интерактивным оборудованием и профессиональным оборудованием для сенсорной интеграции, что дает большую возможность оптимального развития с учетом их речевого и сопутствующих дефектов, проблем в развитии.

Игровые площадки, расположенные на участках детского сада, оборудованы для занятий детей на улице и оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Все оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения об условиях питания обучающихся 

Питание осуществляется в соответствии с 10-дневным-меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и   норм питания детей дошкольного возраста, согласованный  с родительской общественностью и утвержденный заведующим дошкольным учреждением, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.

Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).

Обучающиеся в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 10, 12-ти часовым пребыванием включает:

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке.

Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Нормативная база

Закон о принципах организации питания обучающихся в образовательных организациях

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся 

 Корпус № 1 (ул. Рассветная, д. 2) 

1. Медицинский блок

Режим работы медицинского кабинета:

Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00 часов

Медицинский персонал:

Каримова Лилия Вильдановна — медицинская сестра

Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивается медицинским персоналом, который является штатными работниками Бюджетное учреждения ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» на основании Договора о сотрудничестве № 36 от 19 марта 2021 года «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»

Медицинский персонал наряду с педагогическими работниками, несет ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания детей.

БУ ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности в МБДОУ «Детский сад № 9 «Одуванчик».

 Корпус № 2 (ул. Строителей, д. 92)

1. Медицинский блок

Режим работы медицинского кабинета.

Понедельник-пятница с 08.00 до 18.00 часов

Медицинский персонал:

Ракк Диана Александровна – фельдшер

Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивается медицинским персоналом, который является штатными работниками Бюджетное учреждения ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» на основании Договора о сотрудничестве № 36 от 19 марта 2021 года «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»

Медицинский персонал наряду с педагогическими работниками, несет ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режим и качество питания детей.

БУ ХМАО — Югры «Окружная клиническая больница» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности в МБДОУ «Детский сад № 9 «Одуванчик».

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. В целях качественного осуществления образовательной деятельности педагогам в ДОУ обеспечен доступ к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, который осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т. п.), подключенных к сети интернет. Доступ к сети Интернет есть в кабинетах административного назначения . Доступ работников осуществляется с понедельника по пятницу с 13.00 до 15.00.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ «Детский сад № 9 «Одуванчик» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет заключен с компанией «Ростелеком».
Скорость доступа к сети Интернет – 2 Мбит/сек.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в образовательной организации нет.

В МБДОУ имеются следующее электронное интерактивное оборудование, используемое педагогами для осуществления образовательной деятельности:

  • – интерактивная доска,
  • – мультимедийное оборудование,
  • – интернет.

 

ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ОСИ)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)