Педагогическая деятельность
Методическая деятельность
Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие Звукарика»
Самоанализ логопедического занятия на тему: «Путешествие Звукарика»
Картотека игр и упражнений на развитие фонематического слуха и восприятия
Программа дополнительного образования «Логопедический кружок «Звуковичок»
Годовой план работы учителя-логопеда
Карта динамики развития ребёнка с общим недоразвитием речи
Паспорт логопедического кабинета
Работа с родителями
Буклет «Развитие речи детей раннего возраста и рекомендации к его улучшению»
Родительское собрание «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения»
Буклет «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения»
Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Самообразование
Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 гг.
Аналитические отчеты
Аналитический отчет 2017-2018 гг.
Аналитический отчет 2016-2017 гг.
Аналитический отчет за 2015-2016 гг.
Студия «Звуковичок»
В течение 2021-2022 учебном году активно велась деятельность студии «Звуковичок» по следующему графику: 1-я группа: понедельник-среда; 1-группа: вторник-четверг (2 раза в неделю).
Основные задачи логопедической работы:
- Устранение дефектного звукопроизношения.
- Обогащение и совершенствование словаря детей.
- Развитие грамматического строя речи.
- Повышение уровня развития связной речи.
- Развитие мелкой моторики руки ребенка.
- Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- Осуществление просветительской работы среди педагогов и родителей ДОУ с целью предупреждения и преодоления речевых нарушений у дошкольников.
В логопедической работе по постановке, автоматизации и дифференциации звуков использовала компьютерные логопедические технологии «Сказка о весёлом язычке», «Весёлые игры для речи и слуха» презентации индивидуальных занятий «Мини – сказки» для коррекции речи.
Таким образом, была создана база для быстрой и легкой постановки звуков и введения их в речь.