Сведения об образовательной организации
Наши группы
Яндекс.Метрика  

Количество обращений: 22

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул. Рассветная, дом 2

8 (3467) 38-83-60

заведующий – доб. 1

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 6

Корпус №2

ул. Строителей, дом 92

8 (3467) 33-21-11

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 5

Он-лайн приемная



Педагогическая деятельность

Методическая деятельность

Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие Звукарика»

Самоанализ логопедического занятия на тему: «Путешествие Звукарика»

Картотека игр и упражнений на развитие фонематического слуха и восприятия

Программа дополнительного образования «Логопедический кружок «Звуковичок»

Годовой план работы учителя-логопеда

Дополнительная программа художественной направленности «Раннее эстетическое развитие» для детей 1,6 – 3 лет

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка на 2017-2018 учебный год

Карта динамики развития ребёнка с общим недоразвитием речи

Паспорт логопедического кабинета

Работа с родителями

Буклет «Развитие речи детей раннего возраста и рекомендации к его улучшению» 

Конспект родительского собрания «Инклюзивное образование – проблемы и пути решения» (из опыта работы)

Родительское собрание «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения»

Буклет «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития звукопроизношения»

Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее»

Самообразование 

Индивидуальный план самообразования на 2016-2019 гг.

Аналитические отчеты

Аналитический отчет 2017-2018 гг.

Аналитический отчет 2016-2017 гг.

Аналитический отчет за 2015-2016 гг.

Студия  «Звуковичок»

В течение 2021-2022 учебном году активно велась деятельность студии «Звуковичок» по следующему графику: 1-я группа: понедельник-среда; 1-группа: вторник-четверг (2 раза в неделю).

Основные задачи логопедической работы:

  1. Устранение дефектного звукопроизношения.
  2. Обогащение и совершенствование словаря детей.
  3. Развитие грамматического строя речи.
  4. Повышение уровня развития связной речи.
  5. Развитие мелкой моторики руки ребенка.
  6. Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
  7. Осуществление просветительской работы среди педагогов и родителей ДОУ с целью предупреждения и преодоления речевых нарушений у дошкольников.

В логопедической работе по постановке, автоматизации и дифференциации звуков использовала компьютерные логопедические технологии «Сказка о весёлом язычке», «Весёлые игры для речи и слуха» презентации индивидуальных занятий «Мини – сказки» для коррекции речи.

Таким образом, была создана база для быстрой и легкой постановки звуков и введения их в речь.

*********************************************************************

Публикации

*********************************************************************