В детском творчестве окружающий его мир открывается по – разному, в зависимости от его внутреннего состояния, только ему одному ощущений и желаний. Дети особенно подвержены своим эмоциям. Возникающие в их непосредственном воображении образы и сюжеты поражают нас своим необъяснимым сочетанием цвета, формы, невероятностью событий.
Художественная деятельность детей с ЗПР обеспечивает их сенсорное развитие, формирует мотивационно – потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствует развитию восприятия, произвольного внимания, воображения, речи, мелкой моторики, рук, коммуникации. Искусство помогает ребёнку ЗПР в развитии ощутить мир во всём его многообразии и через художественные виды деятельности научиться его преобразовывать.
Воспитатель: Якобюк М.Н.