Сведения об образовательной организации
Наши группы
Яндекс.Метрика  

Количество обращений: 28

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул. Рассветная, дом 2

8 (3467) 38-83-60

заведующий – доб. 1

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 6

Корпус №2

ул. Строителей, дом 92

8 (3467) 33-21-11

методический кабинет – доб. 2

медицинский кабинет – доб. 5

Он-лайн приемная



Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ОВЗ и инвалидов

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Групповые помещения

В учреждении оборудовано 7 групповых помещений с развивающей предметно-пространственной средой. В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая,  спальня, буфетная, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

Для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР).

      В каждой группе созданы Центры деятельности:

·    «Центр познавательно-исследовательской деятельности»;

·    «Центр сюжетно–ролевой игры»;

·    «Центр книги»;

·    «Центр конструирования»;

·    «Центр трудовой деятельности»;

·    «Центр художественно-эстетического творчества»;

·    «Центр развивающих игр»;

·    Уголок «Безопасности»;

·    Уголок «Нравственно-патриотического воспитания».

7 игровых площадок для прогулок.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

– методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

Музыкальный зал

 

Оснащен необходимым музыкальным оборудованием (пианино, баян)  детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки).

Физкультурный зал

 

Оснащен музыкальным центром, СД-дисками для музыкального сопровождения, средствами для обеспечения образовательного процесса: бубнами, скакалками, гимнастическими палками, мешочками с песком для метания, мячами и обручами разных размеров, дисками «Здоровье», имеется эспандер ручной, кегли. Имеется шведская стенка-3 секции, а также баскетбольные мячи, футбольные и др.

Оснащен станками для занятия хореографией.

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда предназначен для: проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста; проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета:

– Письменный стол.

– Полка для наглядных пособий, дидактических игр и методической литературы.

–  Настенное зеркало 50×100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением, которое висит не далеко  от окна.

– Зеркало 9×12 см для занятий по коррекции звукопроизношения.

– Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и несколько стульев.

– Фланелеграф или наборное полотно

– Настенная касса букв.

– Наглядный материал, используемый при обследовании детей.

– Различные речевые игры.

– Наборы цветных карандашей, фломастеров на каждого ребенка.

– Методическая литература.

– Полотенце, мыло и бумажные салфетки.

Кабинет педагога-психолога

Оснащен компьютером, что позволяет фиксировать результаты мониторинга, отслеживать динамику в развитии детей, осуществлять коррекционный процесс,
используя современные информационно-коммуникационные технологии.

Условия питания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Создание отдельного меню не практикуется.

– МБДОУ осуществляет питание детей  в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание (второй завтрак – фрукты, сок) в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.

Обеспечение доступа в здание ДОУ  инвалидов и лиц с ОВЗ

– Здание МБДОУ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности.

– Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют.

– При необходимости для обеспечения доступа в здание МДОУ инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

– Центральный вход оборудован пандусный въезд/сход

Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Созданы в соответствии с законодательством РФ.

– Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется медицинской сестрой.

– Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ. Целью  ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ, исходя из реальных возможностей ДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.  ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК.

– В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

– В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·    проведение профилактических осмотров;

·    мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·    осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·    обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·    осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·    осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

– Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).

– Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,   в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ –  не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Нет

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)